Category: общество

Category was added automatically. Read all entries about "общество".

Задача страхнадзора - раскрывать информацию о владельцах страховых компаний или скрывать её?

е надо ничего особенного делать для того, чтобы понять, в чьих интересах работает система страхового надзора, достаточно набрать, к примеру, в поисковой строке Яндекса заветное словосочетание "владелец Ростры", обрадоваться тому, что тупой до невозможности поисковик нашёл аж 106 тысяч единиц информации на эту тему, и тут же расстроиться, что пользу можно извлечь едва ли из полусотни информационных единиц, но при этом - ни одной официальной информации на эту тему нет и, судя по всему, отродясь не было. И даже весьма информированное в страховых делах Агентство страховой информации в СВОИХ материалах выражается более чем показательно: "В пресс-службе Максима Балкаева, которого на рынке считают человеком, контролирующим «Ростру», АСН сообщили, что официальных комментариев о ситуации в компании до Нового года не будет" Ну а если мы втупую зайдём на сайт ФСФР, которая, напоминаю, отвечает перед народом за порядок на страховом рынке (или, на самом деле, за организацию беспорядка - ?), то, набрав в поисковой строке "Балкаев", получаем на 10-34 1 апреля 2012 года полный отлуп, а именно: "По данному запросу ничего не найдено" (соответствующий скрин мы на всякий случай припасли)

Идём дальше, благо что далеко ходить нам, в общем -то, не надо, достаточно изменить задачу для поисковика, например, попросить его найти для нас всё, что касается запроса "Балкаев Максим Геральдович", может, здесь нас ждёт удача! И действительно, вместо одних лишь скучных и в основе своей вполне бессмысленных ответов поисковика на нас смотрит гордый римский лик подлинного воина, красавца-мужчины в самом расцвете лет, то есть именно то, чем нас в старые порф купил наш т.н.нацлидер (что было совсем не удивительно на фоне, не к весеннему утру буде помянут, ЕБНа). Правда, первое же сообщение, которое выдаёт этот поисковик, может обескуражить кого угодно:

"Балкаев Максим Геральдович просьба ВЕРНИТЕ ДЕНЬГИ
Вы! Друг Путина и братьев Ротенбергов, член Единой России
владелец СК РОСТРА! Владелец коммерческого банка.
Посещающий Ривьеру !

просьба 
ВЕРНИТЕ ДЕНЬГИ!ВЕРНИТЕ ДЕНЬГИ!ВЕРНИТЕ ДЕНЬГИ!ВЕРНИТЕ ДЕНЬГИ!ВЕРНИТЕ ДЕНЬГИ!ВЕРНИТЕ ДЕНЬГИ!ВЕРНИТЕ ДЕНЬГИ!ВЕРНИТЕ ДЕНЬГИ!ВЕРНИТЕ ДЕНЬГИ!ВЕРНИТЕ ДЕНЬГИ!ВЕРНИТЕ ДЕНЬГИ!ВЕРНИТЕ ДЕНЬГИ!ВЕРНИТЕ ДЕНЬГИ!ВЕРНИТЕ ДЕНЬГИ!ВЕРНИТЕ ДЕНЬГИ!ВЕРНИТЕ ДЕНЬГИ!ВЕРНИТЕ ДЕНЬГИ!ВЕРНИТЕ ДЕНЬГИ!ВЕРНИТЕ ДЕНЬГИ!ВЕРНИТЕ ДЕНЬГИ!ВЕРНИТЕ ДЕНЬГИ!ВЕРНИТЕ ДЕНЬГИ!ВЕРНИТЕ ДЕНЬГИ!ВЕРНИТЕ ДЕНЬГИ!ВЕРНИТЕ ДЕНЬГИ!ВЕРНИТЕ ДЕНЬГИ!ВЕРНИТЕ ДЕНЬГИ!ВЕРНИТЕ ДЕНЬГИ!ВЕРНИТЕ ДЕНЬГИ!
ГИПЕРБОРЕЕЦ 03 августа 2011, 17:02
6 комментариев
ГИПЕРБОРЕЕЦ, (Санкт-Петербург, Санкт-Петербург и область) 03.08.2011 в 17:03
Забыл написать вице-президент http://judo-veterans.ru/pages/organizacia/rukovodstvo-souza.php?lang=EN

СЮЗА ВЕТЕРАНОВ ДЗЮДО
ЛЕНКа, (Воронеж, Воронежская обл.) 03.08.2011 в 17:04
он на всех положил)))))))))))
Вячеслав, (Домодедово, Москва и Московская обл.) 03.08.2011 в 17:07
т.е ПОКЛАЛ....))
ЛЕНКа, (Воронеж, Воронежская обл.) 04.08.2011 в 17:43
ну бывают у меня проблемы с Рус.яз....но суть не меняется))))
Вячеслав, (Домодедово, Москва и Московская обл.) 04.08.2011 в 18:27
))принято
алексей, (Барнаул, Алтайский край) 07.01.2012 в 13:55
А я написал на блог Медведеву Д.А ни ответа ни привета вот так!
Информации, конечно же, много, информации более чем значимой, но к официозу она не имеет никакого отношения!
Смотрим дальше. На 4 позиции списка мы встречаем неведомый широкой публике "Коммерческий Банк лАскания Траст" (именно так, просто скопировал, скрином также запаслись, дабы не налететь на нанесение неприемлемого ущерба репутации уважаемого кредитного учреждения. Нажимаем на ссылку и попадаем на страничку http://www.cbr.ru/credit/depend/RB286.pdf (сайт-то не какой-то там левой конторы, а нашего любимого ЦБ!), которая открывает перед нами всю правду об учредителях этого богоугодного заведения, а именно:
"4,55 %Рудюк Константин Тарасович
5%Балкаева Евгения Геннадьевна
90,45%Балкаев Максим Геральдович
(Общество с ограниченной ответственностью)Коммерческий Банк «Аскания Траст»
Супруги
СХЕМА ВЗАИМОСВЯЗЕЙ БАНКА И ЛИЦ, ОКАЗЫВАЮЩИХ СУЩЕСТВЕННОЕ (ПРЯМОЕ ИЛИ КОСВЕННОЕ) ВЛИЯНИЕ НА РЕШЕНИЯ, ПРИНИМАЕМЫЕ ОРГАНАМИ УПРАВЛЕНИЯ БАНКА
Дата 09.12.2011 г.
(Ф.И.О.)(подпись)
(должность уполномоченного лица банка
)Кузьмина Н.В.Председатель Правления (Президент)
Балкаева Евгения Геннадьевна является супругой Балкаева Максима Геральдовича ... * и так далее
Для интереса смотрим позицию этого банка в рейтингах, просто для того, чтобы понять - может, и в банковском деле такая ситуация, что представляют руководство только самых лидеров рейтинга, а об остальных и говорить смысла нет никакого, пусть сначала дорастут! И видим, что наш банк занимает аж 744и из 962 место (по итогам марта 2012, по рейтингу сайта banki.ru. Заметим, что Ростра постоянно позиционировалась как входящая в Топ-20 или Топ-30 ведущих страховых компаний (наглядный пример - сайт Страхование-Инфо, на котором и на момент написания этих строк, то есть почти на 11-40 1 апреля 2012 года, Ростра характеризуется следующим образом: "СК «Ростра» входит в топ 20 крупнейших страховых компаний России (по объему собранных премий в сегменте прямого страхования, кроме ОМС и страхования жизни, с учетом данных по группам компаний)."

Отсюда - простой вопрос: если нет проблем найти исчерпывающую официальную информацию о микроскопическом в масштабах страны банчке "Аскания Траст", причём информацию из первых рук, из рук ЦБР, и для этого не надо ходить на сайт Центробанка, а достаточно набрать фамилию, имя и отчество интересующего нас лица в деревенском поисковике, то почему даже ФСФР переводит в разряд сведений, составляющих критически значимую для существования государства страшно секретную тайну, информацию о конторе, которая входит в число двадцати крупнейших в стране собирателей средств с населения? И даже сейчас, когда интернет гудит информацией о кидалове со стороны владельцев? Когда на шестой позиции результатов поиска по запросу "Балкаев Максим Геральдович" находится сайт putin2012.ru со следующей занимательной информацией под более чем ясным наименованием "Страховой беспредел":

"Страховой беспредел

Уважаемый, Владимир Владимирович! Пишу от лица тысяч сограждан, которые пострадали от действий ОАО Страховая компания "Ростра". Компания обанкротилась, сотни сотрудников остались без работы и средств к существованию. Тысячи клиентов, застрахованных по КАСКО, остались без своих компенсаций. Компания недобросовестно ушла с рынка, оставив только знаки вопроса и толпы негодующих граждан. Закона, регулирующего ответственность страховой компании или иных органов по полису КАСКО в случае банкротства нет. Чем и воспользовалась данная страховая компания, оставив ни с чем тысячи граждан и на текущий момент оставшаяся полностью безнаказанной. Владельцем компании является вице-президент российской федерации Дзюдо Балкаев Максим Геральдович. Вы , как любитель, данного вида спорта наверняка его знаете и можете с ним обсудить данную ситуацию. Отсюда у меня следующие просьбы к Вам: Во-первых , прошу принять меры в отношении данного лица и вообще данной ситуации. Тысячи граждан остались ни с чем. Как им дальше быть? Во-вторых, если Вы победите на выборах, сделайте , пожалуйста, все возможное, чтобы был введен Закон, регулирующий действия страховых компаний по полисам КАСКО, чтобы люди могли себя чувствовать защищенными. На данный момент ни РСА, ни ФСФР не готовы ответить за действия данной страховой. Очень надеемся на Вашу сознательность, понимание и поддержку. Всего хорошего и удачи в наступившем году!

Автор: Кишов Михаил   Дата: 13 января 2012 года      
(+) - 89%     ( - ) - 11%

Объяснить сие вопиющее и не имеющее никаких оправданий утаивание властью информации о реальном владельце (реальных владельцах) Ростры можно единственно тем, о чём мы уже вели речь и в нашем инициативном материале, и в нашей "Принципиальной концепции...", а именно: наша, с позволения сказать, власть сформировала законодательно-правовое поле страховой деятельности не для того, чтобы развивать страховой рынок или создавать условия для обеспечения и защиты страхователя, а исключительно для того, чтобы страховщики имели все возможности для обворовывания страхователей с целью передачи основной части награбленного в распоряжение власти, не забывая, естественно, и про себя, любимых. И никак иначе! Ибо сказано, что чтобы познать вкус океана, не надо пить его целиком!

Обсуждение этого материала – на соответствующей странице нашего форума

Источник - сайт Рострагейт-Движения

Чем о других судить-рядиться, не лучше ль на себя, кума, оборотиться?!!!

Наш т.н. нацлидер, войдя в азарт противостояния и желая уничтожить супротивника хотя бы логически, выдаёт один перл краше другого. Чего только стоит следующий его подарок почитателям: "В чем проблема здесь? У них нет ни единой программы, программ много, но нет единой программы, нет ясных и понятных способов достижения целей, которые неясны, и нет людей, которые могли бы что-то сделать конкретное. Когда складывается такая ситуация, тогда сразу заходит речь о том, чтобы делегитимировать, девальвировать все, что происходит в публичной сфере, в том числе и прежде всего в сфере выборных процессов, выборов. Разумеется, в нашей стране, да и в любой другой стране всегда есть, всегда были и всегда будут силы, которым важна не перспектива развития, а броуновское движение. Повторяю еще: такие люди есть, да и всегда будут. И флаг им в руки, они имеют право на существование, и на самом деле я считаю, что и к ним нужно относиться с уважением"

Насчёт уважения, конечно же, сильно сказано. Особенно в контексте того ушата помоёв, который в предыдущих словах был выплеснут на оппонентов. Причём выплеснут совершенно безосновательно,  буквально по детской присказке: "Кто первый обзывается, тот ..." - дальше Вы, конечно же знаете. И в самом деле:

1. А какая реальная, не декларируемая в процессе развода лохов, цель есть у нашей так сказать власти? Если следовать Нагорной проповеди "По плодам их узнаете их", то никакой другой цели, кроме отжатия бабла из всех щелей так называемого народного достояния, а также остервенелой защите этого отсоса, обнаружить не получается. Ну нельзя же за цель принимать "Догнать и перегнать Португалию" или очередное навешивание изумлённой публики лапши на уши на тему "через .. лет Россия-де войдёт в пятёрку ведущих экономик мира", разумеется, при условии, конечно же, если ближайшие десять лет нашу мародёрствующую клептократическую автократию никто не будет кантовать. Интересно, неужели есть ещё люди, принимающие это "создание перспектив радости" за чистую монету?

2. А какая, к слову сказать, единая программа есть у нашей власти. Ужели пресловутый план Путина, который никто и никогда в глаза не видел, но которым ЕдРо в ведро прожужжало всем все уши, параллельно занимаясь тем, за что и получила почётное и совершенно справедливое название, по Коху, Партии Жизни и Веселья? При этом не надо забывать, что на разработку программы у власти было без малого четверть века (потому как нынешняя наша власть есть плоть от плоти и кровь от крови власти ельциноидов, что бы она ни говорила на эту тему, благо что она этого сильно и не отрицает) и монблан бабла, а митингующие явились свету-то без году неделя, аккурат после омерзительного беспредела, устроенного нашей типа конкретной властью в процессе выборов без выбора, что имели место быть в начале ещё не истекшего месяца

3. Идём дальше. К ясным и понятным способам достижения цели. Если считать за цель разграбление так называемого народного добра, за программу - систему мероприятий, направленных на достижение этой цели и обеспечение стабильности условий разграбления, то тут ничего не скажешь - способы те, что надо, от подавления даже слабейших зачатков политической конкуренции с использованием всей мощи репрессивного аппарата, зомбирование общества через так называемое центральное зомбоТВ,  создание чёрного бюджета как "воровского общака власти", физическое устранение неугодных, и прочая, и прочая, и прочая. Здесь спорить нечего, всё сделано блестяще, и это, пожалуй, единственное, что бы заставило известного литературного героя воскликнуть "Я в восхищении!"

4. Что же касается "конкретных" людей во власти, то там их, действительно, пруд пруди. А вот на плоды трудов их, что называется, без слёз не взглянешь - разумеется, если смотреть на них с позиции великой державы, а не числа миллиардеров в коопе у озера и иже с ними. Полагаю, будет весьма интересным сравнить результаты нашей купающейся в бабле власти с результатами клятых коммуняк, соответственно за периоды с 1990 по 2011 и с 1945 по 1966. Мы займёмся этим в рамках нашего Суда Народа, никуда не торопясь, в том числе и потому, что исход исследования предугадать несложно - сокрушительная победа современных баблократов в мощи отжатия ликвидности из народа и не менее впечатляющий мировой позор мародёрствующей клептократической автократии в смысле обретения страной величия. Что и понятно: вор - не созидатель, он - вор, и этим всё сказано. Почти что по Бернштейну: "Бабло - всё, народ - ничто!"

5. И последнее! О какой легитимности нынешней власти можно говорить, если даже по свидетельству далеко не последнего человека в ЕдРаше, выборы были выиграны не партией, а тем, что называется "организованная преступная группа", руководителям и членам которой "необходимо предъявлять самые суровые обвинения по статье 210 УК РФ: «Создание преступного сообщества в целях совместного совершения одного или нескольких тяжких преступлений, либо руководство таким сообществом или входящими в него структурными подразделениями, а также координация преступных связей… наказывается лишением свободы на срок от десяти до двадцати лет»,  а " преступление, совершенное этим сообществом, подпадает под статью 278 УК РФ: «Деяния, направленные на насильственный захват или насильственное удержание власти в нарушение Конституции РФ, наказываются лишением свободы на срок от двенадцати до двадцати лет»

И о чём тут говорить?


Что мы понимаем под СоОрганизацией и в чем ее сила

Когда с разных сторон и с разных амвонов мы слышим неисчислимые призывы к объединению, то сразу же встает вопрос - а с кем, по какому поводу и ради чего объединяться? Ведь видение объединения у эксплуататоров народных, представляющих по отношению к нему смертельную социоонкологическую угрозу (бюрократов, бизнесменов и банкиров, а также их естественного продолжения, бандитов - Вы можете подробнее ознакомиться с нашим взглядом на эту категорию господ на соответствующей теме нашего Гражданского ДанкоФорума) весьма в серьезной степени отличается от понимания того же понятия, которое движет их примиримыми или непримиримыми оппонентами. И так - по каждой линии общественных дискуссий и противостояний, что заставляет нас уделить особое внимание тому, что именно мы понимаем под СоОрганизацией и как это понимание отличается от великого множества конкурирующих между собою организационных инициатив (и здесь следует предельно четко подчеркнуть, что под организацией мы понимаем внешний по отношению к человеку процесс его подчинения той или иной воле, той или иной личности, а под соорганизацией - налаживание равноправного взаимодействия, в рамках которого статусное равноправие не нарушается ни на каком этапе соорганизационного взаимодействия)

Для того, чтобы стало понятно, что мы имеем в виду под СоОрганизацией и почему, по нашему вящему убеждению, этим отношениям суждено перевернуть (заметим, в исключительно благоприятном для человека, человечества и планеты направлении) всю ткань человеческого общежития, поставив их с на твёрую почву самых высоких отношений между людьми, отношений, описываемых МироВидением "Человек Человеку - Бог!", - для этого нам придется обратить Ваше любезное внимание на основополагающий дляцивилизационной Армос-Концепции, в логике которой нами начат процесс СоТворения Инновационой ЭкоЦивилизации, системообразующим фактором которой и является общественный институт СоОрганизации, документ, который мы определяем как "Аксиомы Бытия." Точнее, на те его определения, которые относятся в проблеме СоОрганизации и без которых эту проблему нельзя ни понять, ни принять, ни решить. И вот как могут быть представлены вытекающие из вышеупомянутых Аксиом Бытия положения, предопределяющие необходимость и выдающиеся перспективы поддерживаемых нами соорганизационных решений:

1. Человечество появилось не по воле случая, а в результате развертывания закономерного процесса, частью которого является человечество, при этом в рамках этого вселенского процесса у человечества есть своя Миссия, для выполнения которой оно, человечество, то есть, получило и Рай Земной, и все необходимые для выполнения нашей Миссии ресурсы, а также - и ответственность за качество их использования, вплоть до утилизации человечества, если мы с этой миссией не справимся

Этот тезис имеет важнейшее значение для человечества в целом и каждого человека в отдельности, поскольку сегодня мы весьма наивно склонны полагать, что вся бесконечность и величие Вселенной созданы лишь для того, чтобы скрашивать наше хрюканье, чавканье и перепих. Мысль о том, что человечество и человек суть единственная цель Бытия и Создателя, конечно же, очень льстит нашему самолюбию (строго по Марку Твену, который как-то заметил, что если бы у кошек был Бог, то он наверняка ловил бы мышей), но не имеет и не может иметь никакого отношения к действительности. Куда более продуктивной, хотя и весьма отрезвляющей, является мысль о том, что все великолепие Рая Земного мы получили для выполнения некоторой Миссии, следовательно, несем прямую ответственность за "сохранность" вверенного нам имущества, сиречь - Рая на Земле, единственного доступного нам Рая, причем ответственность не абстрактную, а более чем конкретную, о чем следовало бы задуматься как власть и деньги предержащим, так и всех их содержащим

2. Каждый человек в момент Высокого Зачатия наделяется уникальной миссией и необходимыми для ее выполнения качествами, при этом именно выполнение этой Миссии является необходимым и достаточным условием для его подлинного Счастья, реального БОГатства и истинного Здоровья (следует добавить, что обязательной составляющей Миссии человека являются ВосСоздание Рая Земного и всемерное содействие становлению Единого МетаЧеловечества как БогоЧеловечества, единственно способного справиться со всем спектром стоящих перед нами проблем и обрести тем самым устойчивую перспективу выживания и бесконечного развития) 

И здесь - тоже весьма значительный смысл для каждого из нас, который, в самых общих чертах, может быть представлен следующим образом: единственно возможный достойный собственно Человека, а не больного на всю голову человеческого животного, образ жизненного пути заключается в скрупулезном его следовании своему призванию, своему Высокому Предназначению, своей Высшей Миссии, и именно на этом пути, причем только на нем, человек способен обрести высший уровень своего БлагоПолучия, в основе которого лежит его, конкретного человека, то есть, БлагоДарение как эманация высшей духовно-творческой сущности самого человека, осуществляемая в процессе его вселенского инновационного подвижничества, эманация его Образа и Подобия Божия

3.Необходимыми и достаточными условиями выполнения человечеством своей Миссии является создание надлежащих условий для самоосуществления (самопознания, саморазвития и самореализации) каждого члена планетарного сообщества в процессе его следования своей Высшей Миссии. Ответственность за эти надлежащие условия несут общественные институты, которые имеют историческую перспективу лишь постольку, поскольку они способны эти условия создавать

Здесь совсем все просто: испокон веку общественные институты носили, носят и значительное время будут носить характер своего рода прессов для выжимания соков из попадавших в их жернова землян, причем выжимания отнюдь не в общественных, а в корыстно-стяжательских частных интересах. Естественным образом уничтожая при этом самый ценный человеческий потенциал, потенциал инновационного вселенского подвижничества, поскольку рабовладельцам нужны не творческие личности, а тупые исполнители их бездарной воли. И именно поэтому человечество оказалось сегодня в критическом состоянии, именно поэтому мы говорим об острой институциональной недостаточности человечества, именно поэтому сегодня пришло время принципиально новых, человечных институтов 

4. Только человек, достигший в процессе следования своему призванию своего уровня Образа и Подобия Божия, то есть уровня вселенского инновационного подвижничества, может называться Человеком с Большой Буквы, ибо исключительно в этом случае он полностью выполняет возложенную на него Миссию, осуществляет свое Предназначение, проходит свой Предначертанный Путь. И становится истинным Героем, истинно Великим, истинным Святым, ибо святость - не в отбивании поклонов, а в совершении Жизненного Подвига, для совершения которого он и был направлен на нашу прекрасную Землю. Все остальные вроде бы как достижения вне этого Жизненного Подвига являются эрзацами, подделками и мишурой

Логика этого рассуждения также вполне естествена и понятна, ибо издревле она понималась н интуитивно чувствовалась народом, что нашло свое отражение в известной всем пословице "не в свои сани не садись". Но есть и другая пословица, которая доводит до нашего сведения не менее значимую истину: с волками жить - по-волчьи выть. Хотя на самом деле человек должен стремиться к тому, чтобы не подвывать на протяжении всей своей жизни разного рода животным, в том числе и хищным, в образе человеческом, а к тому, чтобы найти своей голос, поставить его (в процессе самоосуществления, то есть самопознания, саморазвития и самореализации)) и явить миру свою собственную Истину, свой собственный Свет, свое собственное Сердце, освещающее путь всему человечеству

5. Но ни один человек не в состоянии осуществить свой Жизненный Подвиг полного самоосуществления в процессе следования своему призванию без поддержки тех, для кого его самоосуществление является частью их собственного самоосуществления, и наоборот. И именно здесь таится главная проблема, от решения которой, по большому счету, вполне может зависеть перспектива выживания и бесконечного развития человекчества, точнее, наша перспектива утратить эту перспективу. И имя этой проблемы - СоОрганизация, которая представляет собою абсолютно равноправное и жизненно важное для соорганизующихся лиц устойчивое их взаимодействие по поводу выполнения ими СВОИХ высших миссий, своих предназначений

Итак, что же такое есть СоОрганизация и чем она отличается от организации или самоорганизации - на эти и другие сопряженные с ними вопросы мы постараемся ответить в настоящем и последующих материалах. Поскольку, и это вполне очевидно, подобная тема не может быть рассмотрена окончательно ни в каком конечном количестве рассуждений и обсуждений, так что "поток сознания" на тему СоОрганизации имеет все шансы нарастать хоть и постепенно, но вполне устойчиво и со всей возможной перспективой. А для начала мы попробуем разобраться, точнее, представить собственное видение коренных различий между понятиемя "СоОрганизация", организация и самоорагнизация, которые, с нашей точки зрения, суть следующие:

1. Организация представляет собою процесс подчинения основной массы организуемых воле организатора, каковым может быть лицо, группа лиц или общественный институт. Воля организатора может быть направлена на достижение им общественно значимых или общественно контрпродуктивных целей, всегда имеет личную, зачастую превалирующую, компоненту, эта воля вполне способна быть ориентированной как на выполнение закона, так и на его нарушение, - словом, она может быть любой, главное в ней заключается в подчинении организуемых внешнему для них авторитету. Зачастую подчинение, прямо противоречащее их интересам, как текущим, так и стратегическим, связанным с тем, что мы определяем как самоосуществление

2. Самоорганизация представляет собою особый тип организации, который, как правило, нацелен на решение некоторой временно актуальной для самоорганизующихся задачи. Здесь, как и в случае с организацией, мы видим волевую компоненту авторитета, который, вместе с тем, порождается именно в рамках конкретной ситуации, как позитивной в своей основе, так и негативной. С этой точки зрения мы можем определить самоорганизацию через критерий временности цели, порождающей процесс самоорганизации, и известной случайности авторитета, который тут же возникает и, вполне возможно, после решения титульной задачи или исчезновения ее основания вполне может достаточно стремительно сойти на нет

3. Ключевым отличием СоОрганизации является ее принципиальная направленность на создание условий для самоосуществления (самопознания, саморазвития и самореализации) каждого субъекта СоОрганизации в процессе его следования своему призванию, своему предназначению, своей миссии, необходимо связанных с ВосСозданием Рая на Земле и поддержкой центростремительных тенденций становление Единого МетаЧеловечества, ЭкоЧеловечества. И в этом смысле СоОрганизация характеризуется как принципиальным отсутствием внешнего по отношению к соорганизующимся источника организующего влияния, так и бесконечностью (в пределах человеческой жизни) актуальности итогов любого акта СоОргани зации. А также нацеленностью не на решение тех или иных более или менее утилитарных задач, а "заточенностью" на возвышение СоОрганизационного поля от оскотиненных отношений "человек человеку - волк", доминирующих в поле влияния либералистов, через собственно человеческие отношения "человек человеку - Друг, Товарищ и Брат" в вертикаль отношений "Человек Человеку - Бог!"

Исходя из вышесказанного, можно обратить внимание любезного читателя на следующие важнейшие свойства института СоОрганизации, нацеленного на поддержку центростремительных тенденций развития человечества, на становление Единого МетаЧеловечества, наконец, на кардинальное повышение социально-экономической и экологической эффективности человечества:

1. Коль скоро ключевым предназначением СоОрганизации является создание наилучших условий для самоосуществления соорганизующихся, то основой СоОрганизации являются призвания соорганизующихся, их предназначения, их Миссии. Заметим - не внешние данные, не величина кошелька, не общие пороки, не общие интересы, не общие проблемы, наконец, а исключительно их призвания, их высокие предназначения, их Высшие Миссии. И объединяются (соорганизуются) соорганизующиеся не для приятного времяпровождения или других важных дел, а исключительно в целях взаимообогащения друг друга через взаимное участие в процессах самоосуществления каждого из них. Отсюда вывод, что подлинная СоОрганизация возможна лишь там, где Миссии соорганизующихся взаимно обусловливают друг друга, взаимодополняют, взаимосочетаются. И не только по функциям или иным частным качествам, но и по глубине подхода, масштабу восприятия и равномощности стратегий

2. СоОрганизация принципиально не приемлет либералистскую логику "человек человеку - волк" и устремляется к высшему МироВидению "Человек Человеку - Бог!", распространяя тем самым высшее проявление СоОрганизации, любовь в частной жизни, на все аспекты процесса самоосуществления личности. Понимая при этом, что внешние формы, скажем так, отношений между горячо любящими друг друга супругами вряд ли окажутся уместны в рамках СоОрганизации, но внутреннее восхищение, высший восторг бесконечностью творческого порыва человека, достигшего уровня вселенского инновационного подвижничества, будет, вне всякого сомнения, достигать наивысших вершин человеческой эмпатии и взаимоуважения. Что позволит решительно порвать с дикой культурой оскотиненных рыночных отношений узаконенной проституции во всех сферах нашей жизни и перейти к подлинно человеческим отношениям самого высокого порадка, результатом чего станет и кардинальное оздоровление человечества, и резкий рост его социально-экономической эффективности, и недоступные либералистскому бизнес-бюрократическому устройству общества решения, которые откроют перед человечеством устойчивые перспективы выживания и бесконечного развития

3. Наконец, СоОрганизация вызовет к жизни принципиально новые общественные институты, которые отправят на задворки истории доминирующие сегодня институты бюрократии, бизнеса и их шестерок и смогут создать принципиально новые условия для оптимального самоосуществления каждого члена планетарного сообщества. Разумеется, эти институты должны будут пройти весьма серьезный путь от нынешнего небытия до грядущего доминирования, и на первых шагах в этом направлении мало что будет говорить нам об их потенциале и их перспективе, но по мере повышения зрелости процесса цивилизационного ЭкоОбновления человечества их роль будет становиться все заметнее и заметнее. Хотя внимательный взгляд уже сегодня в наших начинаниях вполне может рассмотреть зародыши основных общественных ЭкоИнститутов будущего, институтов, ядро системы которых образует своеобразная институциональная триада, в состав которой входят:

а) частный фондобанк частных фондоденег;
б) частный фондоклуб;
в) частная авторская фондошкола

Источник - СоОрганизация-Центр Инновационного ЭкоФорума

IS-Сообщество (IS-Community), от IS=INS-SECURITY - Сообщество активной институциональной безопасност

Ставя вопрос об Абсолютной Стратегии обеспечения безопасности, мы больше должны говорить не о практических действиях, направленных на решение проблемы безопасности, а о методе обеспечения безопасности в условиях нарастающих рисков, связанных с острой институциональной недостаточностью человечества, опасность которой стремительно растет в условиях ускорения общественного развития и усложнения всех сторон общественной жизни. Ведь в чем, в первую очередь, проявляется пресловутая острая институциональная недостаточность человечества? В том, что доминирующие сегодня общественные институты, что бы они ни вещали нам со своих амвонов и какие бы сказки ни рассказывали нам их шестерки, нацелены не на развитие человека, а на его оскотинивание, превращение в говорящее орудие эпохи интернета
 
Для чего это им, нашим вроде бы как элитам, власть и деньги предержащим, надо? Для сохранения своей власти и преумножения своих денег. А почему им это надо? А потому, что только раб, то есть человек, лишенный всех человеческих определений, кроме телесно-видимых, может воспринимать как правильные те общественные устроения, что веками монтировались для обескровливания человечества в пользу вышеупомянутых "отцов наций и народов", в пользу того, что сегодня можно назвать капиталистическим интернационалом, со своей достаточно жесткой иерархией и не менее жесткой дисциплиной. Именно поэтому на планете никогда не было подлинной общественной науки, поскольку наука призвана говорить правду, в том числе - правду о социоонкологической природе бюрократии и бизнеса, а кому из власть и деньги предержащих такая правда нужна?
 
Но она нужна нам, создаваемому IS-Сообществу (IS-Community), что означает: Ins-Security, INStitutional SECURITY, Институциональная Безопасность, точнее, в нашем случае, Активная Институциональная Безопасность. И нужна она именно потому, что главная угроза и человеку, и человечеству исходит сегодня даже не от криминала (он весьма часто является орудием в руках бюрократии и бизнеса) и не от бытовой агрессии, а именно от дефективности институтов бизнеса и власти. И логика этого рассуждения предельно проста и незатейлива:
  1. Человек приходит в наш мир со своей уникальной миссией, со своим уникальным предназначением, со своим уникальным призванием, будучи оснащенным для этого всеми необходимыми способностями. А как его встречают на Земле? Родители - как средство удовлетворения тех или иных своих потребностей (в деньгах, в славе и еще в Бог знает чем). Общество - да нет у нас никакого общества, сколько бы мы ни говорили "гражданское общество", его нет в природе ни в России, ни в так называемых цивилизованных странах. Власть и деньги предержащие - с точки зрения удовлетворения своих потребностей - во власти, в деньгах, в извращениях любого типа и любого вида
  2. Что происходит дальше? Маленького растущего человечка начинают ломать: родители - в свою сторону, школа и разные системы социализации - в свою, улица - свою, а ставшая сегодня весьма значимым фактором манкуртизации человечества массовая культура - в свою сторону, в сторону решительного оскотинивания человека и человечества
  3. Какие выборы есть у подрастающего человека? Первый - самый популярный, к сожалению, и, возможно, осуществляемый, что называется, за упокой человечества. Это - выбор полного обесчеловечивания и осознанной интеграции в социоонкологию., выбор, активно поддерживаемый либералистами всех мастей, выбор, на который работает и вся порнографическая массовая культура. Проявления этого выбора - в российских так называемых элитах, которые мародерствуют безо всякого стеснения в своей стране и по отношению к своему народу. И именно от них исходят едва ли не все риски для человека, для страны и человечества. Носящие, естественно, прежде всего институциональный характер. Второй выбор - "забить на все" и выживать, стараясь не потерять себя. Это - так называемые "лохи", являющиеся "пищей" для оскотинившихся бюрократов и бизнесменов, а также взращенных в их "культуре" бандитов всех мастей. Наконец, третий выход, наименее распространенный, наиболее опасный, но и единственно спасительный для человечества - решительно противостоять социоонкологии, которая в этом случае рассматривает человека как своего врага и не стесняется в выборе средств для его устранения, вплоть до физического
 В этой ситуации любые разговоры на тему, что-де человек должен совершенствовать самого себя и не обращать внимания на обстоятельства своей жизни, есть способ рационализации ситуации, навязываемый либералистами второй группе страдальцев от бюрократии и бизнеса, есть способ канализации их не уничтоженной на ранних стадиях жизни созидательной творческой энергии вовнутрь себя, что почитается властью и бизнесом за большее благо, нежели "взбаламучивание" этими энтузиастами народа (не случайно же в России МВД и другие силовые подразделения "внутреннего употребления", по некоторым данным, давно уже превзошли по своей численности и боевому оснащению так называемые вооруженные силы, что лучше всякой болтовни показывает, кого же наша власть и финансирующий ее олигархат рассматривают в качестве реального врага). Естественно, что в этих условиях весьма существенная часть нашего населения вполне конкретно воспринимает реальную, а не декларируемую логику поведения бизнеса и власти и начинает свою борьбу за кусок общественного пирога, плюя (как власть и бизнес) на закон и рассматривая в качестве своей жертвы все вокруг. При этом, как и в добрые советские времена, власть и ее правоохранители воспринимают чистую уголовщину как куда меньшую опасность для них, нежели инакомыслие. Что и является реальным источником криминальных рисков для человека, общества и человечества
 
И коль скоро вся совокупность рисков, защиту от которых должно обеспечивать своим участникам наше IS-Сообщество, носит в своей основе четко выраженный институциональный характер, то и система их предупреждения, нейтрализации и снижения ущерба должна быть также в своей природе институциональной. При этом - полностью соответствующей действующему законодательству, абсолютно легитимной и лежащей в русле общественной морали, иначе рано или поздно это начинание вполне может переродиться и стать своим антиподом. Чему, впрочем, будет жестко препятствовать то обстоятельство, что это сообщество, сообщество активной институциональной безопасности, IS-Сообщество создается в логике цивилизационной Армос-Концепции, что и позволяет IS-Сообществу ставить перед собою следующие ключевые задачи:
  1. Создание системы общественных институтов, эффективно нейтрализующих дефекты доминирующих сегодня институтов бюрократии и бизнеса, а также производных от них и обслуживающих их интересы
  2. Формирование институциональной инфраструктуры нового поколения, обеспечивающей наилучшие условия для полного самоосуществления (самопознания, саморазвития и самореализации) каждого человека в процессе его следования своему призванию
  3. Утверждение культуры управления сменой одновременно всего комплекса технологий, влияющих на социально-экономическую эффективность общества, культуры, в своей основе направленной на искоренение любых институциональных дефектов и связанных с ними опасностей в принципе
Источник - сайт IS-Сообщества

ConDuce-Собственность как источник сверхэффективности МетаИнвестиций

Органичная теория собственности достаточно много говорит о причинах, по которым ConDuce-Собственность как собственность потребителя на средства производства и абсолютно органичная собственность имеет бесспорное конкурентное преимущество по отношению ко всем существующим механичным видам собственности, и в первую очередь - собственности бюрократии и бизнеса. Во всем, кроме одного: собственность бюрократии (вспомним: "Государство есть частная собственность бюрократии") и собственность бизнеса существуют и пронизывают все поры нашего общества, последовательно разрушая самые основания перспектив выживания и бесконечного развития человечества, а вот ConDuce-Собственность как таковая пока находится только, что называется, в чертежах. Хотя такие общественные отрасли мирового хозяйства, как взаимное страхование, таймшер и "правильная" потребительская кооперация уже давно доказали выдающуюся эффективность этого вида собственности, даже будучи представленными на рынке в весьма усеченном виде
 
Ключевая причина безусловного превосходства ConDuce-Собственности перед всеми другими видами собственности на средства производства заключается в том, что каждый вид собственности несет в себе все дефекты и эффекты порождаемого именно этим видом экономических пространств, и баланс этих дефектов и эффектов в каждом случае весьма и весьма различный. Для того, чтобы несколько приблизить к конкретике эту мысль, сравним рыночно-бюрократический тип собственности с ConDuce-Собственностью в рамках одного весьма показательного и потому нами часто применяемого примера. Рыночно-бюрократический тип собственности порождает экономическое пространство, которое можно описать как поездку поездом из Москвы в Мытищи через Владивосток, да еще на квадратных колесах, поскольку либералисты утверждают, что-де квадратным колесам отталкиваться от рельс будет нечем; конечно же, доехать можно, но уж очень неудобно, зато все железнодорожники и иже с ними по пути следования подобного поезда будут несказанно счастливыми: это сколько же бабла такой паровоз с таким контингентом оставит по пути! Скромный же облик ConDuce-Собственности заключается в том, что наш поезд идет из той же Москвы в те же Мытищи напрямую, без остановок и на круглых колесах: качество выше, время на поездку - меньше, затраты - тем более, да и еще сам поезд принадлежит пассажиру...
 
Именно потому, что ConDuce-Собственность выводит за скобки прямого синтез-взаимодействия потребителя и производителя главных паразитов нашего времени, бюрократов, бизнесменов и банкиров, ее эффективность повышается многократно, и в этом смысле пример с бизнес-бюрократическим паровозом и нашим "Сапсаном" достаточно точно отражает суть проблемы. Но дело не только в том, что просто выводятся за пределы рынка вышеупомянутые три Б; дело в том, что резко снижаются издержки обращения, уменьшается количество перевалок груза и исключаются из производственного процесса излишние операции (например, при производстве продовольственных продуктов нет нужды в стерилизации, пастеризации и иных методах убиения живой силы продукта в угоду продавца, который должен иметь возможность месяцами ждать покупателя) и т.п. Так что цивилизационные институты, опирающиеся на ConDuce-Собственность, просто обречены на победу в глобальной конкурентной борьбе, причем не в силу тех или иных идеологических или моралистических соображений, а просто потому, что не существует в мире силы, которая бы остановила победное шествие по земле экономического института, эффективность которого в разы, порою на порядок превосходит все существующие институты, нужно лишь, чтобы сей институт, ConDuce-Собственность потребителя на средства производства, сумел стронуться с места, и этим как раз-таки и займется наше сообщество сверхэффективных МетаИнвестиций

Источник - сайт сверхэффективных МетаИнвестиций

Вадим Кожинов: "У России нет и не может быть национальной идеи". Неужели?

Читаем на сайте Патриотика.Ру:

"Вадим Кожинов

У России нет и не может быть национальной идеи

Интервью Вадима Кожинова «Российскому аналитическому обозрению» (1998, №7)

РАО: Сегодня многие политологи и аналитики считают отсутствие национальной идеи у русского народа основным препятствием на пути к созданию сильной и богатой России. Каково Ваше мнение по данному вопросу?

В. К. : Ранее я тоже считал, что нужна национальная идея вместо коммунистической, но впоследствии понял, что дл России это неприемлемо. Есть английская, французская, германская национальные идеи, и они себя очень ярко проявили в истории. Но в нашей истории очень трудно обнаружить национальную идею. Идея Третьего Рима, иде "метаморфозиса" при Петре I, коммунистическая идея — идеи не национальные.

Иначе быть и не могло. Россия всегда представляла из себя континент, точнее, субконтинент, отличный от Европы и Азии. Эту мысль впервые четко выразил Чаадаев. Именно ему принадлежит формулировка, что в России европейская и азиатская цивилизации слившись, переработаются в некую новую, самостоятельную цивилизацию. Россия — многонациональный континент. В строительстве русского государства с древнейших времен ведущую роль играют представители самых разных национальностей. Огромное количество дворянских родов (а дворянство в течение долгого времени было сословием, определяющим лицо страны) имеет нерусское происхождение. Но русский народ, несомненно, всегда являлся основным стержнем государства. Почему? Потому что русские в системе страны — единственный евразийский народ. Русский народ является евразийским народом в силу того, что с самого начала своего существования он серьезно, глубоко контактировал как с европейскими, так и с азиатскими народами. Лишь попав в магнитное поле России, другие народы тоже приобретают евразийские черты. Хотя, если приходитс выбирать, то чаще всего эти народы предпочитают быть задворками Европы, а не "передним крыльцом" России. Но является ли это действительно лучшим уделом для них? Возьмем, к примеру, Литву и Грузию. Находясь в гигантском магнитном поле страны с населением около 300 миллионов человек, эти очень маленькие в мировом масштабе народы смогли создать кинематографию, которая получила мировое признание. Оказавшись вне России, они утратили такую возможность. Ведь это требует не только материальных, но и исключительных духовных затрат.

Повторяю: русский народ никогда не двигался в русле национальной идеи в отличие от англичан, немцев, французов, японцев или китайцев. Многочисленные разговоры о национальной идее — плод невежества, и на них, собственно, нет смысла ориентироваться. К сожалению, в отрицании национальной идеи как движущей силы русского народа большинство видит национальное принижение. Это неверно. Чаадаев в свое время писал, что для нас узки любые национальные идеи, так как Провидение поручило нам интересы человечества. Русские — уникальный народ, который смог определить судьбу континента, притом не навязывая ему своей национальной идеи. Ведь Россия никогда не была колониальной системой. Русский народ во многих отношениях жил хуже, чем другие народы. В служении целому континенту и тем самым всему миру не остается места для обеспечени собственного благосостояния, для чисто бытового устройства жизни. Тот, кто берет на себ ответственность за человечество, должен за это платить. Но в награду за служение русский народ создал свою культуру...

РАО: Русская национальная идея на самом деле не национальна?

В. К. : "России для русских" быть не может, не должно. На Западе така формулировка сразу обретает широкий отклик: "Германия для немцев", "Франция дл французов". В том, что в России такие идеи не находят поддержки, я вижу не бессознательность русских, а верное ощущение своей исторической судьбы.

РАО: Что необходимо сделать, чтобы предотвратить распад России?

В. К. : Россия распадалась многократно. Во время татаро-монгольского нашествия Россия ослабла настолько, что позволила Литве, а затем Польше присоединить Белоруссию и Украину. Эти территории были отторгнуты на 4 века. Благодаря этому образовались два народа — белорусы и украинцы, или малороссы. До монгольского нашестви литературный язык, с незначительными диалектными различиями, был совершенно одинаков. Так же и быт был един от Киева до Ладоги.

Далее, в смутное время многие виднейшие люди во главе с Филаретом находились при дворе Лжедмитрия II, проходимца, высеченного еще до восшествия на престол. Они сбежали из Москвы, жили в Тушинском лагере. Казалось, все совершенно погибло: был и мор, и голод, и никто даже не берется подсчитать, сколько погибло людей в этой чудовищной разрухе. Но пережили! Это был страшный распад, но он был преодолен целиком и полностью. То, что на своем самобытном пути сумели выработать белорусы, русские и украинцы, вошло в состав общей культуры.

Был полнейший распад и после Февральской революции, по национальному принципу. После Октябрьской революции, котора прошла под знаком интернационализма, на Украине началась украинизация; такие же процессы происходили и в Белоруссии.

Поэтому сам по себе распад еще не есть роковое явление, которое должно привести к гибели страны с тысячелетней историей. Возрождение возможно, но нельзя заранее сказать, как это будет и будет ли вообще.

Но, во всяком случае, собрать русский народ с помощью национальной идеи, с моей точки зрения, — задача утопическая. Благодаря своему евразийскому бытию русские смешались с самыми разными народами — выделить чисто русский тип просто невозможно. Во время войны любой солдат, узбек или бурят, называл себя русским. Ибо он нес ответственность за всю страну, а не только за свое национальное бытие и знал, что именно русские всегда несли эту ответственность.

РАО: Что такое "историческа память" народа? Как она связана с его идеей?

В. К. : Никакая народная идея не существует без исторической памяти народа. Воодушевлявшая сознательную часть русского народа идея Третьего Рима уходит в глубь веков, на полторы тысячи лет назад, в Рим. Не императорский, а Рим Апостола Петра, христианский. Второй Рим — Византия. И это, действительно, могло вдохновлять. Можно сказать, что и коммунистическая идея восходит к раннему христианству.

Конечно, идея не должна быть целиком растворена в исторической памяти, но должна исходить из нее, и чем более глубока историческа память, тем лучше. Русский коммунизм не смог бы победить, если бы не коренился в народной исторической памяти.

РАО: Что означают, на Ваш взгляд, современные поиски национальной идеи?

В. К. : Идеи, о которых я упоминал, зародились раньше, чем они были осознаны. Они существовали как некие устремления в коллективном сознании. Поэтому, с моей точки зрения, попытки найти сейчас формулу такой идеи искусственны, несерьезны.

Сейчас нужно думать не о том, как и какую сформулировать идею, а о том, какими в России должны быть экономика и политическое устройство. С моей точки зрения, абсолютно невозможно перенести к нам основные принципы западной или японской экономики, то же касается и политического устройства.

Если говорить о будущем, возможны только два пути: либо полная гибель страны (исключать этого нельзя, все великие государства в конце концов кончали свою историю), либо страна вернется "на круги своя". Западная рыночна экономика у нас невозможна хотя бы в силу географического положения страны. Россия — страна континентальная, а так называема рыночная экономика успешно функционирует в странах океанических, поскольку транспортировка по морю неизмеримо дешевле транспортировки по суше. Наше богатство, которое мы могли бы представить на мировой рынок, — нефть, — сосредоточено в 5 тыс.км от океана. У нас нет настоящего выхода к океану, потому что ни Финский Залив, ни Баренцево море, ни Черное море не являются выходами в океан. Геополитически у нас иная картина, чем на Западе или в той же Японии.

Когда в 30-е годы в Америке разразилс кризис, у нас работало несметное количество американских инженеров и рабочих. Мы изучали технологический опыт, не пытаясь перенести к себе модели устройства экономики, и, в частности, благодаря усвоению этого опыта сумели противостоять военной машине, в которую была вобрана энергия всей Европы. Ведь в 1941 году против нас воевала вся Европа, от Норвегии до Греции, кроме Великобритании. Нам противостоял огромный по своим богатствам континент с 300 млн. населением.

Сегодня наша экономика паразитирует, занимается мародерством на почве прежней экономики. Она распродает невозобновляемые ресурсы. У нас не расширяется ни разработка месторождений нефти, ни алюминия, ничего другого, но продается то, что было наработано.

РАО: Кто является, на Ваш взгляд, хранителем народно-исторической памяти сегодня?

В. К. : В человеке существует какая-то непонятная генетическая память. Человек может быть насквозь "пропитан" телевизионной жижей, уже ничего не видеть и не слышать, и вдруг в какой-то момент под влиянием каких-то событий, какой-то встречи в нем просыпается народная историческая память, причем независимо от его профессии. Особенно хорошо это видно на примере песни. Песня — это что-то бесспорное. Слово всегда может быть оспорено, каждое слово вызывает "противослово", а вот песня, если, конечно, настоящая, может вызвать в человеке из небыти народную историческую память. Память о войне, например. Так что народная историческая память живет. Но должны возникнуть условия, в которых она может в полной мере проявиться.

Все, что говорится о национальной идее с телеэкрана — пустое. Характерно, что разговор начался после того, как Ельцин дал поручение найти эту самую идею. Я думал о национальной идее неотступно с 1963 года, уже почти 35 лет, и в конце концов пришел к выводу, что собственно национальной идеи в России не существует, и мы можем гордиться тем, что мы выше такой идеи. Отсутствие национальной идеи нередко приводит нас к тяжелым последствиям, но хорошо известно, что величайшие эпохи в истории человечества — это трагические эпохи. И чем эпоха трагичнее, тем она выше. Гегель говорил, что времена благоденствия народа — времена, совершенно ненужные истории, а трагические эпохи — история. Разумеется, если мерить человечество не его повседневным бытом, а в конечном счете последним Судом... Любой человек не может не думать о том, что будет с ним после смерти. Ярчайший пример: князь Святослав, ярый противник христианства, сказал, обращаясь к своим дружинникам: "Ляжем костьми, братия, мертвые бо сраму не имут." Так он предлагал не только себе, но и своим рядовым воинам подумать о том, что с ними будет после смерти. Какое за этим стоит понимание человеческого бытия!

Если о смерти думает отдельный человек, то человечество тем более: всегда есть эта неотступная дума, что будет после того, как век человечества кончится? А что оно кончится, или человечество перейдет в иное состояние, очевидно. Сегодня мы переживаем трагедию распада страны, но это еще не значит, что мы должны поставить на себе крест, что нас поглотило небытие. Может быть, это отсветы трагического огня, и нынешние времена потом окажутся вовсе не такими прискорбными."

Источник - сайт Патриотика.Ру

Комментарий. На самом деле уважаемый автор не только обосновал необходимость и возможность Национальной Идеи России, но и оконтурил ее основное содержание, связанное с тем, что "Провидение поручило нам интересы человечества". Поскольку Национальная Идея есть не предмет навязывания ее континентам и странам, а четкое понимание страной, Россией то есть, ее наилучшей стратегии движения в глобальном пространстве, ее подлинного места в бурно меняющемся мире, наконец, ее пути избежания "полной гибели страны". Причем в современных условиях Национальная Идея России есть не идея жертвенности во имя человечества, а есть идея утверждения России в своем качестве лидера цивилизационного обновления человечества со всеми вытекающими отсюда политическими, социальными и экономическими преимуществами. Важно лишь, чтобы в заботах о куске хлеба или очередной суперяхте мы не проспали действительно великий шанс, который, возможно, нам история дает в последний раз


Место первоначальной публикации материала - сайт ИнвестМетаПрограммы