?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Только-только мы начали «из болота тащить бегемота», как наш хостинг-партнер по сути дела на неделю, а может, и больше, обнулил все наши сайты. Мы живем обещаниями о скорейшем восстановлении нашей дееспособности, а для того, чтобы время не пропадало зря, попытаемся сейчас поставить во все «висящие» сайты следующую информацию, касающуюся конфигурации нашей активности на стартовом этапе. Мы не знаем, как долго эта информация «провисит», она исчезнет после восстановления сайтов, и тогда мы «обогатим» ее соответствующими ссылками и поместим в нужные места, а пока она будет размещена на единственном «живом» нашем ресурсе, в нашем Живом Журнале.

 

Общие рассуждения о частных аспектах общезначимого старта Стратегии НародоПопечения

Почему мы решили приступить  к реализации программы НародоПопечения? Потому, что нынешние как бы попечители по долгу службы, не говоря уже о бизнесе и всякой там гламури, эту задачу провалили целиком и полностью. Более того, они ее, судя по всему, перед собой даже и не ставили (использование этой темы в качестве прикрытия для распила бюджета – не в счет!). По крайней мере, никаких следов того, что эта  постановка осуществлялась, и осуществлялась надлежащим образом, обнаружить не удалось.  Зато результатов отсутствия этой постановки – сколько угодно! Это и треть выпускников школ, абсолютно не годных к службе в армии. Это и 90 процентов выпускников детских домов, которые пополняют ряды пьяниц, наркоманов, преступников и самоубийц. Это и, наконец, постоянное фактическое сокращение населения страны, снижение его квалификационного уровня, деградация общественной нравственности и морали.

Все это сильно смахивает на геноцид народа, осуществляющийся в интересах тех, кто  хотел бы иметь поменьше нахлебников на те доходы, что они гребут лопатой от щедрот природных ресурсов нашего Отечества. Но как бы мы ни толковали истоки катастрофического положения, в котором оказался наш многострадальный народ, вывод здесь один – если мы себя как народ хотим сохранить, более того, если в наших целях, скажем, наше возрождение в качестве лидера цивилизационного обновления человечества, то нам нужно приниматься за дело самим. Что мы и сделали, разработав и испытав, уверены, самую передовую на сегодня концепцию Грядущей Цивилизации, а также – ее стартовую составляющую, Стратегию НародоПопечения

В чем состоит суть Стратегии НародоПопечения, которую мы также определяем как ДанкоСтратегию  (в знак восхищения легендарным горьковским Данко)? Если говорить предельно коротко, то в следующем:

1.       Мы понимаем, что дело НародоПопечения как дело «спасения» народа, равно как и дело спасения утопающих – дело рук самого народа, а отнюдь не тех, кто этим делом вроде бы как должен заниматься по долгу службы или имения, то есть не бюрократии, бизнеса и их прихлебателей

2.       «Точка опоры» в НародоПопечении – создание наилучших условий для полного самоосуществления (самопознания, саморазвития и самореализации) каждого из наших сограждан в процессе его следования своему призванию. Результатом такого самоосуществления является системная гармонизация всей нашей жизни, поскольку человек не просто перестает быть частью проблемы – он становится важнейшей частью ее решения. Просто потому, что именно занимаясь своим делом, он достигает вершин своей компетентности, своей дееспособности, своего облагораживающего влияния на свою жизнь, жизнь своих ближних и своих дальних, на жизнь всего общества, наконец!

3.       Ключевым для народа призванием, носителей которого надо всемерно поддерживать, оберегать и создавать все условия для расцвета их таланта, является талант производителя, талант инноватора, талант человека, способного своим трудом улучшать жизнь каждого из нас. Именно поэтому формулу глобального рынка нового поколения, который мы сегодня формируем, рынка «от Потребителя», подлинно эффективного рынка, уверенно идущего на смену доминирующему сегодня дефективному рынку от бюрократии и бизнеса, мы определяем так: поиск и всенародное попечение Производителю от Бога! Причем не суть важно, в какой стране живет этот производитель: каждый из них – достояние всего человечества

4.       Но мы свою деятельность начинаем не на пустом месте, вокруг нас полно продавцов, производителей, рекламы и всего того, что образует дефективную суть дефективного рынка. Рынка, который построен на принципе «не обманешь – не продашь», то есть полностью аморален, антинароден, хотя и, в силу отсутствия альтернативы, жизненно необходим. Поэтому мы и приступаем к созданию альтернативы, причем альтернативы не фанатической, основанной на эмоциях и неприятиях, а конструктивной, утверждающейся только в результате победы в глобальной конкурентной борьбе

5.       В основу этой альтернативы, в первую очередь, будет положен неспешный, но неуклонно нарастающий, поиск наилучших (по соотношению «профессионализм – дружественность потребителю – потенциал НародоПопечения) производителей и создание системы их поддержки. Поддержки шаг за шагом, от простого к сложному, от тривиального «покупаем произведенное ДанкоЛидером (или ДанкоУчастником) НародоПопечения» до куда более продвинутых взаимодействий в кредитной, инвестиционной, инновационной и поручительской сферах. Поддерживая и укрепляя тем самым производственный потенциал НародоПопечения, потенциал ДанкоИндустрии, которая уже в ближайшее время (в историческом смысле, разумеется) станет мировым лидером по темпам своего развития

В каких формах будет происходить становление ДанкоИндустрии как индустриальной системы НародоПопечения? Естественно, нравится нам это или нет, но мы должны учитывать принципиально инфраструктурный характер формируемой ДанкоИндустрии, причем инфраструктура эта имеет выраженный глобальный характер, как в силу глобальности самого производства и потребления, так и в силу достигшей невероятных размеров глобальности мировых финансов. Поэтому, хотим мы того или нет, но сначала нам придется действовать в локальном масштабе, потом – дорастать до масштаба национального, а уж затем – и до по-настоящему глобального масштаба.

Что означает локальный масштаб? То, что мы начинаем искать конкретных производителей, которые, с одной стороны, отвечают нашим стартовым критериям НародоПопечения, а с другой – заинтересованы в участии в нашей ДанкоПрограмме. После того, как мы нашли такого производителя, мы начинаем, по принципу «поспешай не торопясь, и у цели будешь первым», продвигаться без надрыва, но усердно, по следующим основным ступеням сотрудничества:

1.       Заключение общего соглашения о принципах ДанкоВзаимодействия в рамках Стратегии НародоПопечения. Ядром этих принципов является предельно возможная дружественность потребителю со стороны нашего ДанкоПартнера, а также его готовность поддерживать приемлемые для него начинания в рамках ДанкоСтратегии НародоПопечения. В первую очередь связанные с поддержкой воспитанников детских домов, в том числе – в логике развития производственно-сбытовой активности ДанкоПартнера.

2.       Продвижение по всем каналам информации о том, что наш новый ДанкоПартнер принял на себя высокие обязательства по НародоПопечению и вполне заслуживает особой поддержки со стороны нашего народа, который, как известно, на сто процентов состоит из потребителей

3.       Включение продукции, производимой ДанкоПартнером, в листинг нашего МетаРейтинга, который вполне уверенно претендует на то, чтобы стать мировым лидером в сфере реальной поддержки всего спектра потребительских решений

4.       Вступление ДанкоПартнера в Корпоративно-Потребительский Союз и разработка стратегии его участия в программе глобального корпоративного лидерства и конкурентоспособности

5.       Учреждение и последующее формирование, организация эффективного функционирования и развития Корпоративно-Потребительского Клуба ДанкоПартнера, который объединяет в своих рамках предельно широкий круг потребителей его продукции, частных и юридических лиц. В рамках этого клуба, выполняющего, по сути дела, функции специализированного факультета потребительского института МетаУниверситета, предполагается решать следующие основные задачи:

a.       поддержка программ инлояльности, нацеленных на расширение сбыта продукции ДанкоПартнера через существующие и перспективные программы лояльности;

b.       расширение взаимовыгодных возможностей по использованию всего спектра скидок, дисконтов и бонусов, а также иных инструментов стимулирования сбыта в условиях прямых и традиционных продаж, поддерживаемых ДанкоПартнером;

c.       создание и развитие системы консолидации покупательских пулов потребителей, нацеленных на дальнейшее снижение издержек обращения, что позволит наилучшим образом сочетать интересы и потребителя, и производителя;

d.       создание и развитие системы кредитования «от Потребителя», активно использующей механизмы срочных товарных контрактов, а также «давальческого» сырья для снижения кредитных издержек производителя;

e.       разработка и реализация программ инвестиционного сотрудничества между членами Клуба и ДанкоПартнером, обеспечивающих наивысшую эффективность с точки зрения сокращения трансформационных, транспортационных, трансакционных и иных издержек потребителя при повышении им своей рентабельности и уверенном росте стоимости компании в интересах ее владельцев и иных стейкхолдеров;

f.        разработка и реализация программ инновационного сотрудничества Клуба и ДанкоПартнера в культуре управления сменой технологий «от Потребителя», которая, собственно говоря, и является ключевым инструментом достижения ДанкоПартнером наивысшего уровня международной конкурентоспособности и обретения им глобального лидерства в своей сфере деятельности;

g.       наконец, максимальный уровень сотрудничества с ДанкоПартнером, уровень формирования поручительских отношений, связанных с принятием на себя КорПо-Клубом полной ответственности за надлежащие условия для функционирования производителя, в том числе его административную, финансовую и антикриминальную защиту. Разумеется, этот уровень не может быть достигнут очень скоро, но в условиях нарастающей общественной турбулентности потребность в такого рода «тихой» бизнес-гавани будет только нарастать. Что и оправдывает наши усилия, которые будут направлены в рамках Стратегии НародоПопечения на формирование соответствующего потенциала

Естественно задаться вопросом, а какие результаты с точки зрения Стратегии НародоПопечения могут быть достигнуты в рамках подобного взаимодействия с потенциальным ДанкоПроизводителем? В общем и целом, ответ на этот вопрос выглядит вполне очевидным. Изложим его содержание по порядку:

1.       Дружественность потребителю, которая поначалу может быть просто декларирована, но по мере становления ДанкоСистемы, включая потребительский КорпоКлуб, потребительский МетаРейтинг и потребительскую же приемку на предприятии будет приобретать вполне реальный смысл. С точки зрения снижения затрат, повышения качества продукции, улучшения сервиса, усиления ответственности и, наконец, капитализации потребительских издержек. Что, напомним, впервые в истории открывает путь к решительному преодолению нищеты и бедности, для начала – в нашей стране, в перспективе – во всем мире, как бы пафосно и напыщенно это ни звучало! Цивилизационная технология нового поколения, однако! В сочетании с формированием Народо-, а не бюрократ- и бизнес-ориентированная экономика

2.       Дружественность народу, которая позволяет открывать высокоэффективные деловые позиции личности (ДеПоЛи) для инвалидов, многодетных и одиноких женщин, безработных, молодежи, пенсионеров и многих других, которых доминирующая сегодня людоедская экономика просто выбрасывает на свалку. Со всеми вытекающими отсюда последствиями. Для армии, для криминала, для деградации нашего народа

3.       Дружественность подрастающему поколению, особенно тем из наших юных сограждан, кто с детских лет не знает материнской ласки и отцовского плеча. Здесь речь уже идет не только о создании перспективных ДеПоЛей для воспитанников детских домов и других наших подрастающих соотечественников – речь идет о прямой финансовой, материальной и иной помощи им в рамках системы народных ДанкоЛифтов, которые, на самом деле, образуют сердцевину ДанкоСтратегии НародоПопечения. Причем это финансирование в минимальной степени, а в рамках программы «Четвертной во благо» - в совершенно неощутимом размере, будет влиять на текущую ликвидность как собственно ДанкоПартнера, так и его сотрудников

Окончание следует

Profile

conducer
Блог СоТворения Новой Цивилизации
ЭкоЦивилизация-ЦУП

Latest Month

October 2015
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Powered by LiveJournal.com
Designed by Taylor Savvy