?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Как страшно жить! Этот выдающийся слоган неизменно приходит на память всякий раз, как наше доблестное ЗомбоТВ, пресмыкающееся перед властью, осуществляет гиперкомпенсацию в наездах на производителей продовольственных товаров, демонстрируя, с каким азартом те травят своих потребителей, не гнушаясь абсолютно ничем. Попутно, разумеется, зомбоящик демонстрирует полную импотентность власти, точнее, её сосредоточенность на чём угодно, только не на благе народном, но это так, к слову. Главное же для нас состоит в том, что, стараясь понравиться избирателю в логике "Царь хороший, да вот бояре окаянные!", власть наилучшим способом говорит нам о том, что и бюрократия, и бизнес суть смертельно опасные для человечества социоонкологии, и чем меньше будет их в отношениях между потребителем и производителем, тем лучше - для жизни, для здоровья, для всего. Ведь даже навороченные нанопроекты, которые нам вовсю гонят по ЗТВ в предвыборном раже и которые рассказывают нам о том, что-де вот-вот мы что угодно сможем узнать о товарах, вызывает, в лучшем случае, вопрос о том, а кто и когда, собственно говоря, будет эту информацию предоставлять в интересах потребителя, а не своих собственных, неразрывно связанных с бюрократами-кровопийцами и бизнесменами-живоглотами? И ответ здесь очень прост, и ответ единственный: никто из бюрократов, бизнесменов и их шестёрок, и никогда! Откуда вывод: от злонамеренного и корыстно мотивированного вранья разных типа экспертов, маркетологов и рекламщиков "никто не даст нам избавленья, ни бог, ни царь, и не герой, добьемся мы освобожденья, своею собственной рукой". И - МетаРейтингом

На самом деле надо твёрдо понимать, что проблема экспертизы - это, конечно же, проблема компетентности, без неё никуда, но значительно в большей степени это - проблема Чести и Достоинства, каковые по определению не ночевали и ночевать не собираются ни в бюрократии, ни в бизнесе. Следовательно, поиск, поддержка и продвижение подлинных экспертов, а не продажных дневных бабочек типа разных там экспертов и специалистов, суть забота самих потребителей. Чем мы и намерены заняться с самых первых наших шагов по пути выполнения Великой Миссии России, направленной на "включение рулей высоты" и цивилизационное обновление человечества. Отдавая себе полный отчёт в том, насколько эта проблема сложна и многотрудна, но понимая и то, что только наш принципиальный курс на создание надлежащих условий для полного самоосуществления (самопознания, саморазвтия и самореализации) каждого человека в его скрупулёзном следовании своему призванию, своему высокому предназначению, своей высшей миссии способен привести к успеху и наше начинание, и всё человечество. Ибо проституирующий всё и вся либерализм способен лишь на очковтирательство, и именно на нём и базируется и его онтология, и его методология, и его методика, и, что совершенно очевидно, его социоонкологические подвиги на ниве уничтожения будущего человечества. Что и предопределяет для нас другой путь, путь создания полноценной потребительской системы рейтингового экспертирования, сертифицирования и объемного декомпозируемого рейтингового оценивания, системы, что мы именуем МетаРейтингом, системы, которая опирается на следующие основные принципы, представленные в её несколько зачумленном названии:

  1. МетаРейтинг нацелен исключительно на защиту интересов потребителя, он создаётся в логике Власти Потребителя по инициативе потребителей, за их счет и в их интересах. Но, поскольку жизненно важным интересом потребителя является поиск, поддержка и создание наилучших условий для самоосуществления (самопознания, саморазвития и самореализация) производителя в процессе его следования своему производственному призванию, своему производственному предзнаначению, своей производственной миссии, то МетаРейтинг целиком и полностью "заточен" на поддержку "Производителя от Бога" и на удаление из системы производства всех шарлатанов и баблолюбов, врущих напропалую и готовых впарить, и, к слову, постоянно впаривающих потребителю чистый яд бабла ради.
  2. МетаРейтинг создаётся как полностью транспарентная, прозрачная система, в которой каждая без исключения составляющая композитного рейтинга, пересчитывающего в удобный для принятия решений объемный вид гигантские массивы информации, обосновывается экспертом и онтологически, и методологически, и методически, и, что самое важное, фактологически, то есть, каждый без исключения эксперт должен быть готов ответить "за базар", причём ответить не когда-то там, когда волею бюрократии будут открыты те или иные документы, а в реальном времени. То есть эксперт, который решает, по сути дела, судьбу производителя, должен с этим решение обращаться очень аккуратно и ответственно, поскольку механизм декомпозиции итоговой объемной (композитной) рейтинговой оценки, предъявляемой потребителю для принятия решения, будет полностью декомпозируемым, причём декомпозируемым публично, через открытый доступ в сети. Это, естественно, создаёт некоторые проблемы, но если эксперт будет профессионален, честен и неподкупен, то подобная прозрачность пойдёт ему только на пользу, в том числе и на пользу в финансовом и иных значимых для него смыслах
  3. Разумеется, в рамках МетаРейтинга будут разные группы экспертов, и мнения этих групп будут выделяться в процессе декомпозиции рейтинга, чтобы любое заинтересованное лицо могло познакомиться с различными позициями, с их обоснованиями и их презентативностью. Хотя бы для того, чтобы конкретный потребитель не был связан ни чьим мнением в принятии своего решения, но получил максимум необходимой для этого принятия информации. Тем более что эта информация будет представляться экспертами по призванию (в нашем толковании - самой высшей категорией экспертов, которых пока, правда, не существует в природе, по крайней мере мы о таких ничего не слышали, но по мере становления институционального основания ЭкоЦивилизации их будет всё больше и больше), экспертами по образованию, экспертами по производственному опыту и другими. А также - потребителями, которые на своей шкуре испытают все прелести процесса использования того или иного изделия, услуги или участия, и смогут высказать своё фэ по этому поводу. Или, наоборот, свой восторг, поскольку в нашей системе мы намерены добитсья того, чтобы каждый потребитель той или иной продукции в необременительной для него форме в обязательном порядке информировал своих собратьев о своём об этой продукции впечатлении
Эффект от создания такой системы трудно переоценить. Прежде всего, МетаРейтинг позволит достаточно быстро разобраться с "овнами и козлищами" в сфере производства и извести козлищ в принципе - путь дурят себя самих и себе подобных. Во-вторых, мы накроем медным тазом самый лохотронский на свете бизнес, бизнес на рекламе, то есть впаривании потребителю всякого фуфла через прямое его зомбирование и злонамеренное, корыстно мотивированное введение в заблуждение. Наконец, именно через МетаРейтинг, в том числе его инвестиционную, инновационную и политическую составляющие мы сможем обеспечить переход в руки потребителя из рук всякой шушеры от "власть и деньги предержащих" реальной экономической, технологической и политической власти, причём переход не статусный, типа мы тут-де забашляли и какой-то там статус прикраманили, а переход культурный, связанный с утверждением и новых, неизмеримо более эффективных, общественных институтов, и нового, не замыленного шестёрками от бюрократии и бизнеса, мировидения, и небывалой в истории соорганизации не в чьих-то шкурных интересах, а в интересах уверенного выживания и бесконечного развития человечества. Но, как и всегда, путь вокруг Земного Шара мы начнём с первого шага за порог собственного дома, а именно:
  1. Мы начнём формировать (с использованием посильного нам пока стимулирования паями ГлобалФондоБанка) различные подразделения Корпуса МетаЭкспертов, создавать условия (тоже - только посильные нам, через наши форумы, сайты и сегменты социальных сетей) для того, чтобы потенциальные МетаЭксперты могли представиться потенциальным потребителям и, в перспективе, покупателям их знаний, а также искать пути использования их знаний на пользу потребителям и производителям, в интересах выполнения Великой Миссии России и во благо всего человечества
  2. Мы приступим к подбору (по возможности - с участием потенциальных МетаЭкспертов, принадлежащих к различным подразделениям своего Корпуса) потенциальных участников Дока-Клуба, формируя, испытывая и совершенствуя наиболее эффективные методики оценки в интересах потребителя, а не бизнеса и бюрократии, уровня и направленности производственной культуры конкретного предприятия, реальных устремлений и степени дружественности потребителю его руководителей и ключевых собственников, уровня технологии и способности системы управления предприятия обеспечить в процессе производства на должном уровне интересы именно потребителей, а не только своих бенефициаров и продавцов
  3. Мы поищем пути методически корректного формирования собственно МетаРейтинга, а также, по мере роста наших финансовых, информационных и технологических возможностей, способы обоснования, доведения до потребителя, представления ему в удобной для принятия покупательских и иных решений форме, равно как методы публичной защиты, включая защиту судебную и любую иную, содержания и путей явления свету конкретных показателей МетаРейтинга, что, как показывают последние острейшие дебаты вокруг рейтингов кредитоспособности крупнейших корпораций и ведущих стран мира, становится всё более актуальным

Источник - сайт Сообщества "Великая Миссия России"


Profile

conducer
Блог СоТворения Новой Цивилизации
ЭкоЦивилизация-ЦУП

Latest Month

October 2015
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Powered by LiveJournal.com
Designed by Taylor Savvy