?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Автомобиль давно уже стал не роскошью, а жизненной необходимостью. Во многом, правда, это объясняется бессмысленным размещением наиболее посещаемых потребителем мест – работы, магазинов, дачи, досуговых центров и т.п. Поэтому основным направлением наших усилий будет кардинальное снижение потребности участников программы АвтоСтратегия в передвижении своего тела в пространстве и во времени, что, являясь чистой потерей времени и сил, подлежит сведению к технологически возможному минимуму. И здесь нам помогут следующие решения, поддерживаемые в различных программах цивилизационного обновления человечества:

  1. Всемерное содействие развитию системы ДеПоЛей как Деловых Позиций Личности, представляющих собою высокооснащенные и интегрированные в процессы цивилизационного обновления человечества рабочие места нового поколения на дому. И если при нахождении в городе ДеПоЛь конкретного участника АвтоСтратегии, снимая потребность в перемещении из дома на работу и обратно, не влияет, увы, на потребность регулярных выездов на природу, то при переезде в НооГрад и эта потребность начинает стремиться к нулю. А при достаточном развитии системы ТОРНАДО (ТОваРы НА ДОм) можно будет значительно меньше тратить время на поездки по магазинам, и хотя бы при помощи этого снизить свои временные и иные издержки
  2. Предельно возможное развитие систем коллективного владения и коллективного использования транспорта, которая откроет перед нами более чем серьезные перспективы повышения эффективности инвестиций в приобретение транспортных средств, причём не только и не столько с точки зрения издержек на приобретение транспортных средств (не только, к слову сказать, автомобилей, но и других средств передвижения по земле, по воде и по воздуху), сколько с точки зрения эффективности их использования. Действительно, в одной ситуации мне вполне хватило бы крошечной, но шустрой машины, в другой – я хотел бы разместить в авто человек семь-восемь, а иной раз мне понадобился небольшой грузовичок, на завтра – понтовый шарабанчик, а послезавтра я бы с удовольствием погонял на чайниковых соревнованиях на типа скорость (к слову, возможность совладения, к примеру, машинами класса люкс существенно снизило бы эффективность любых понтов и подвыровняло наше забуревшее в классовых различиях вроде бы как общество). И если я не олигарх, то в общем случае мне придётся довольствоваться тем, что есть, а также наймом разных авто под разные нужды
  3. Поиск и активная поддержка наиболее передовых инноваций, нацеленных на повышение экономичности, экологичности и полифункциональности производимых и проектируемых автомобилей, участие в наиболее перспективных инвестициях и инновациях в этой сфере, содействие внедрению перспективных транспортных систем нового поколения. Особняком стоит создание индустрии производства моторного (и энергетического, к слову сказать, тоже) топлива из органического сырья, в первую очередь получаемого в результате раздельного сбора и эффективной переработки бытовых и иных отходов. Не менее важной представляется здесь и создание системы поддержки и помощи на дорогах, а также обеспечения на них активной безопасности (в том числе в ситуациях социальных конфликтов и политической напряженности)
Также мы полагаем, что весьма востребованной окажется идея создания систем ремонта и модернизации автомобилей на паях, опирающаяся на инструменты ConDuce-Собственности на средства производства и позволяющая добиться весьма серьезного улучшения соотношения «затраты-качество-сервис-ответственность-капитализация потребительских издержек». Целенаправленные усилия в этом направлении могли бы обеспечить условия для реализации одной из ключевых наших идей, идеи «Пожизненной гарантии» для любых двигающихся по дороге автомобилей, поскольку автомобиль, выезжающий на дорогу общего пользования без гарантии своей исправности, выглядит как граната в руках обезьяны. Естественно, здесь придется полностью преобразовать (на упомянутых выше ConDuce-Принципах) сферу автострахования и превратить её из сферы ограбления автовладельцев в сферу их всесторонней защиты (с использованием, разумеется, механизмов взаимного кредитования, взаимного поручительства, взаимного резервирования и других)
...
Самостоятельной проблемой является создание системы метарейтингового оценивания всех без исключения предложений на рынке автомобилей, автозапчастей и автоматериалов, поскольку в условиях пожизненной гарантии на автомобиль, к которой мы потихоньку начинаем двигаться, мы должны использовать только лучшие (по соотношению «затраты-качество») предложения рынка, следовательно, мы должны быть в состоянии проводить исчерпывающе профессиональные экспертизы и внедрять в кратчайшие сроки подтвердившие свою эффективность нововведения по всему полю влияния нашей АвтоСтратегии. Эта система должна быть нацелена, в первую очередь, на поиск эффективных решений, способных снизить экологическую нагрузку, создаваемую автомобилем на окружающую среду, в том числе в процессе утилизации автомобилей, из составляющих и материалах, причем всё это должно осуществляться в логике и в институциональных рамках программы ЭкоСтарт. Но главной задачей нашей системы метарейтингового оценивания товарных и инновационных предложений на глобальном рынке должен быть поиск и организация всемерной подержки кардинальных решений, позволяющих повысить эффективность использования транспортных средств, с одной стороны, и минимизацию наносимого ими ущерба окружающей среде, с другой стороны

Profile

conducer
Блог СоТворения Новой Цивилизации
ЭкоЦивилизация-ЦУП

Latest Month

October 2015
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Powered by LiveJournal.com
Designed by Taylor Savvy