?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Когда с разных сторон и с разных амвонов мы слышим неисчислимые призывы к объединению, то сразу же встает вопрос - а с кем, по какому поводу и ради чего объединяться? Ведь видение объединения у эксплуататоров народных, представляющих по отношению к нему смертельную социоонкологическую угрозу (бюрократов, бизнесменов и банкиров, а также их естественного продолжения, бандитов - Вы можете подробнее ознакомиться с нашим взглядом на эту категорию господ на соответствующей теме нашего Гражданского ДанкоФорума) весьма в серьезной степени отличается от понимания того же понятия, которое движет их примиримыми или непримиримыми оппонентами. И так - по каждой линии общественных дискуссий и противостояний, что заставляет нас уделить особое внимание тому, что именно мы понимаем под СоОрганизацией и как это понимание отличается от великого множества конкурирующих между собою организационных инициатив (и здесь следует предельно четко подчеркнуть, что под организацией мы понимаем внешний по отношению к человеку процесс его подчинения той или иной воле, той или иной личности, а под соорганизацией - налаживание равноправного взаимодействия, в рамках которого статусное равноправие не нарушается ни на каком этапе соорганизационного взаимодействия)

Для того, чтобы стало понятно, что мы имеем в виду под СоОрганизацией и почему, по нашему вящему убеждению, этим отношениям суждено перевернуть (заметим, в исключительно благоприятном для человека, человечества и планеты направлении) всю ткань человеческого общежития, поставив их с на твёрую почву самых высоких отношений между людьми, отношений, описываемых МироВидением "Человек Человеку - Бог!", - для этого нам придется обратить Ваше любезное внимание на основополагающий дляцивилизационной Армос-Концепции, в логике которой нами начат процесс СоТворения Инновационой ЭкоЦивилизации, системообразующим фактором которой и является общественный институт СоОрганизации, документ, который мы определяем как "Аксиомы Бытия." Точнее, на те его определения, которые относятся в проблеме СоОрганизации и без которых эту проблему нельзя ни понять, ни принять, ни решить. И вот как могут быть представлены вытекающие из вышеупомянутых Аксиом Бытия положения, предопределяющие необходимость и выдающиеся перспективы поддерживаемых нами соорганизационных решений:

1. Человечество появилось не по воле случая, а в результате развертывания закономерного процесса, частью которого является человечество, при этом в рамках этого вселенского процесса у человечества есть своя Миссия, для выполнения которой оно, человечество, то есть, получило и Рай Земной, и все необходимые для выполнения нашей Миссии ресурсы, а также - и ответственность за качество их использования, вплоть до утилизации человечества, если мы с этой миссией не справимся

Этот тезис имеет важнейшее значение для человечества в целом и каждого человека в отдельности, поскольку сегодня мы весьма наивно склонны полагать, что вся бесконечность и величие Вселенной созданы лишь для того, чтобы скрашивать наше хрюканье, чавканье и перепих. Мысль о том, что человечество и человек суть единственная цель Бытия и Создателя, конечно же, очень льстит нашему самолюбию (строго по Марку Твену, который как-то заметил, что если бы у кошек был Бог, то он наверняка ловил бы мышей), но не имеет и не может иметь никакого отношения к действительности. Куда более продуктивной, хотя и весьма отрезвляющей, является мысль о том, что все великолепие Рая Земного мы получили для выполнения некоторой Миссии, следовательно, несем прямую ответственность за "сохранность" вверенного нам имущества, сиречь - Рая на Земле, единственного доступного нам Рая, причем ответственность не абстрактную, а более чем конкретную, о чем следовало бы задуматься как власть и деньги предержащим, так и всех их содержащим

2. Каждый человек в момент Высокого Зачатия наделяется уникальной миссией и необходимыми для ее выполнения качествами, при этом именно выполнение этой Миссии является необходимым и достаточным условием для его подлинного Счастья, реального БОГатства и истинного Здоровья (следует добавить, что обязательной составляющей Миссии человека являются ВосСоздание Рая Земного и всемерное содействие становлению Единого МетаЧеловечества как БогоЧеловечества, единственно способного справиться со всем спектром стоящих перед нами проблем и обрести тем самым устойчивую перспективу выживания и бесконечного развития) 

И здесь - тоже весьма значительный смысл для каждого из нас, который, в самых общих чертах, может быть представлен следующим образом: единственно возможный достойный собственно Человека, а не больного на всю голову человеческого животного, образ жизненного пути заключается в скрупулезном его следовании своему призванию, своему Высокому Предназначению, своей Высшей Миссии, и именно на этом пути, причем только на нем, человек способен обрести высший уровень своего БлагоПолучия, в основе которого лежит его, конкретного человека, то есть, БлагоДарение как эманация высшей духовно-творческой сущности самого человека, осуществляемая в процессе его вселенского инновационного подвижничества, эманация его Образа и Подобия Божия

3.Необходимыми и достаточными условиями выполнения человечеством своей Миссии является создание надлежащих условий для самоосуществления (самопознания, саморазвития и самореализации) каждого члена планетарного сообщества в процессе его следования своей Высшей Миссии. Ответственность за эти надлежащие условия несут общественные институты, которые имеют историческую перспективу лишь постольку, поскольку они способны эти условия создавать

Здесь совсем все просто: испокон веку общественные институты носили, носят и значительное время будут носить характер своего рода прессов для выжимания соков из попадавших в их жернова землян, причем выжимания отнюдь не в общественных, а в корыстно-стяжательских частных интересах. Естественным образом уничтожая при этом самый ценный человеческий потенциал, потенциал инновационного вселенского подвижничества, поскольку рабовладельцам нужны не творческие личности, а тупые исполнители их бездарной воли. И именно поэтому человечество оказалось сегодня в критическом состоянии, именно поэтому мы говорим об острой институциональной недостаточности человечества, именно поэтому сегодня пришло время принципиально новых, человечных институтов 

4. Только человек, достигший в процессе следования своему призванию своего уровня Образа и Подобия Божия, то есть уровня вселенского инновационного подвижничества, может называться Человеком с Большой Буквы, ибо исключительно в этом случае он полностью выполняет возложенную на него Миссию, осуществляет свое Предназначение, проходит свой Предначертанный Путь. И становится истинным Героем, истинно Великим, истинным Святым, ибо святость - не в отбивании поклонов, а в совершении Жизненного Подвига, для совершения которого он и был направлен на нашу прекрасную Землю. Все остальные вроде бы как достижения вне этого Жизненного Подвига являются эрзацами, подделками и мишурой

Логика этого рассуждения также вполне естествена и понятна, ибо издревле она понималась н интуитивно чувствовалась народом, что нашло свое отражение в известной всем пословице "не в свои сани не садись". Но есть и другая пословица, которая доводит до нашего сведения не менее значимую истину: с волками жить - по-волчьи выть. Хотя на самом деле человек должен стремиться к тому, чтобы не подвывать на протяжении всей своей жизни разного рода животным, в том числе и хищным, в образе человеческом, а к тому, чтобы найти своей голос, поставить его (в процессе самоосуществления, то есть самопознания, саморазвития и самореализации)) и явить миру свою собственную Истину, свой собственный Свет, свое собственное Сердце, освещающее путь всему человечеству

5. Но ни один человек не в состоянии осуществить свой Жизненный Подвиг полного самоосуществления в процессе следования своему призванию без поддержки тех, для кого его самоосуществление является частью их собственного самоосуществления, и наоборот. И именно здесь таится главная проблема, от решения которой, по большому счету, вполне может зависеть перспектива выживания и бесконечного развития человекчества, точнее, наша перспектива утратить эту перспективу. И имя этой проблемы - СоОрганизация, которая представляет собою абсолютно равноправное и жизненно важное для соорганизующихся лиц устойчивое их взаимодействие по поводу выполнения ими СВОИХ высших миссий, своих предназначений

Итак, что же такое есть СоОрганизация и чем она отличается от организации или самоорганизации - на эти и другие сопряженные с ними вопросы мы постараемся ответить в настоящем и последующих материалах. Поскольку, и это вполне очевидно, подобная тема не может быть рассмотрена окончательно ни в каком конечном количестве рассуждений и обсуждений, так что "поток сознания" на тему СоОрганизации имеет все шансы нарастать хоть и постепенно, но вполне устойчиво и со всей возможной перспективой. А для начала мы попробуем разобраться, точнее, представить собственное видение коренных различий между понятиемя "СоОрганизация", организация и самоорагнизация, которые, с нашей точки зрения, суть следующие:

1. Организация представляет собою процесс подчинения основной массы организуемых воле организатора, каковым может быть лицо, группа лиц или общественный институт. Воля организатора может быть направлена на достижение им общественно значимых или общественно контрпродуктивных целей, всегда имеет личную, зачастую превалирующую, компоненту, эта воля вполне способна быть ориентированной как на выполнение закона, так и на его нарушение, - словом, она может быть любой, главное в ней заключается в подчинении организуемых внешнему для них авторитету. Зачастую подчинение, прямо противоречащее их интересам, как текущим, так и стратегическим, связанным с тем, что мы определяем как самоосуществление

2. Самоорганизация представляет собою особый тип организации, который, как правило, нацелен на решение некоторой временно актуальной для самоорганизующихся задачи. Здесь, как и в случае с организацией, мы видим волевую компоненту авторитета, который, вместе с тем, порождается именно в рамках конкретной ситуации, как позитивной в своей основе, так и негативной. С этой точки зрения мы можем определить самоорганизацию через критерий временности цели, порождающей процесс самоорганизации, и известной случайности авторитета, который тут же возникает и, вполне возможно, после решения титульной задачи или исчезновения ее основания вполне может достаточно стремительно сойти на нет

3. Ключевым отличием СоОрганизации является ее принципиальная направленность на создание условий для самоосуществления (самопознания, саморазвития и самореализации) каждого субъекта СоОрганизации в процессе его следования своему призванию, своему предназначению, своей миссии, необходимо связанных с ВосСозданием Рая на Земле и поддержкой центростремительных тенденций становление Единого МетаЧеловечества, ЭкоЧеловечества. И в этом смысле СоОрганизация характеризуется как принципиальным отсутствием внешнего по отношению к соорганизующимся источника организующего влияния, так и бесконечностью (в пределах человеческой жизни) актуальности итогов любого акта СоОргани зации. А также нацеленностью не на решение тех или иных более или менее утилитарных задач, а "заточенностью" на возвышение СоОрганизационного поля от оскотиненных отношений "человек человеку - волк", доминирующих в поле влияния либералистов, через собственно человеческие отношения "человек человеку - Друг, Товарищ и Брат" в вертикаль отношений "Человек Человеку - Бог!"

Исходя из вышесказанного, можно обратить внимание любезного читателя на следующие важнейшие свойства института СоОрганизации, нацеленного на поддержку центростремительных тенденций развития человечества, на становление Единого МетаЧеловечества, наконец, на кардинальное повышение социально-экономической и экологической эффективности человечества:

1. Коль скоро ключевым предназначением СоОрганизации является создание наилучших условий для самоосуществления соорганизующихся, то основой СоОрганизации являются призвания соорганизующихся, их предназначения, их Миссии. Заметим - не внешние данные, не величина кошелька, не общие пороки, не общие интересы, не общие проблемы, наконец, а исключительно их призвания, их высокие предназначения, их Высшие Миссии. И объединяются (соорганизуются) соорганизующиеся не для приятного времяпровождения или других важных дел, а исключительно в целях взаимообогащения друг друга через взаимное участие в процессах самоосуществления каждого из них. Отсюда вывод, что подлинная СоОрганизация возможна лишь там, где Миссии соорганизующихся взаимно обусловливают друг друга, взаимодополняют, взаимосочетаются. И не только по функциям или иным частным качествам, но и по глубине подхода, масштабу восприятия и равномощности стратегий

2. СоОрганизация принципиально не приемлет либералистскую логику "человек человеку - волк" и устремляется к высшему МироВидению "Человек Человеку - Бог!", распространяя тем самым высшее проявление СоОрганизации, любовь в частной жизни, на все аспекты процесса самоосуществления личности. Понимая при этом, что внешние формы, скажем так, отношений между горячо любящими друг друга супругами вряд ли окажутся уместны в рамках СоОрганизации, но внутреннее восхищение, высший восторг бесконечностью творческого порыва человека, достигшего уровня вселенского инновационного подвижничества, будет, вне всякого сомнения, достигать наивысших вершин человеческой эмпатии и взаимоуважения. Что позволит решительно порвать с дикой культурой оскотиненных рыночных отношений узаконенной проституции во всех сферах нашей жизни и перейти к подлинно человеческим отношениям самого высокого порадка, результатом чего станет и кардинальное оздоровление человечества, и резкий рост его социально-экономической эффективности, и недоступные либералистскому бизнес-бюрократическому устройству общества решения, которые откроют перед человечеством устойчивые перспективы выживания и бесконечного развития

3. Наконец, СоОрганизация вызовет к жизни принципиально новые общественные институты, которые отправят на задворки истории доминирующие сегодня институты бюрократии, бизнеса и их шестерок и смогут создать принципиально новые условия для оптимального самоосуществления каждого члена планетарного сообщества. Разумеется, эти институты должны будут пройти весьма серьезный путь от нынешнего небытия до грядущего доминирования, и на первых шагах в этом направлении мало что будет говорить нам об их потенциале и их перспективе, но по мере повышения зрелости процесса цивилизационного ЭкоОбновления человечества их роль будет становиться все заметнее и заметнее. Хотя внимательный взгляд уже сегодня в наших начинаниях вполне может рассмотреть зародыши основных общественных ЭкоИнститутов будущего, институтов, ядро системы которых образует своеобразная институциональная триада, в состав которой входят:

а) частный фондобанк частных фондоденег;
б) частный фондоклуб;
в) частная авторская фондошкола

Источник - СоОрганизация-Центр Инновационного ЭкоФорума

Profile

conducer
Блог СоТворения Новой Цивилизации
ЭкоЦивилизация-ЦУП

Latest Month

October 2015
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Powered by LiveJournal.com
Designed by Taylor Savvy